Студия 1

Наша главная студия – это современное, реконструированное нами помещение, оборудованное передвижными панелями для изменения акустики. Мы переехали в это помещение в 2017 году, и с тех пор здесь был записан материал для более чем 30 альбомов и макси-синглов. В частности, на этой студии записывались коллектив Антона Давидянца, квинтет Сергея Долженкова, группы Aesthesys, The Dartz и многие другие. Большинство из исполнителей, сотрудничавших с нами, становятся нашими постоянными клиентами. Кроме того, это помещение также служит основной домашней студией для группы «Оргия Праведников».

Студия №1

Студия прежде всего предназначена для записи ударных инструментов, электрических и бас-гитар, а также для больших коллективов. Мы готовы работать с группами самых разных жанров – у нас есть опыт сотрудничества с джазовыми, академическими и, конечно, рок-музыкантами.

Студия №1 – это две современные аппаратные комнаты, а также вместительный тон-зал площадью в 40 квадратных метров. Тон-зал обладает неравномерной высотой потолка (3 и 5 м) и передвижными стенами, что позволяет добиваться индивидуального, наиболее подходящего для каждого исполнителя звучания. Для акустической изоляции исполнителей при записи больших коллективов предусмотрены несколько отдельных комнат, за работой в которых можно наблюдать из студии через стекло. Ниже на этой странице вы найдёте полный список имеющейся на студии аппаратуры.

В интервалах между напряжёнными сессиями звукозаписи вы всегда можете воспользоваться нашей зоной отдыха, где, помимо уютного дивана, в вашем распоряжении находятся электрочайник, микроволновка и холодильник – всё, чтобы поддержать страждущего музыканта! (Страждущий музыкант также всегда может посетить туалет, предоставляемый в безраздельное пользование клиентам студии.)

Студия расположена в десяти минутах ходьбы от станции метро «Электрозаводская» Арбатско-Покровской Линии.

Оборудование

Backline

  • 6-place Guitar Stand
  • Bogner Extacy 101B
  • Daedalus Cabinets
  • Hartke LH1000
  • Koch Twin Tone 2
  • Markbass 4x10 Cab
  • Markbass 1x15 Cab
  • Marshall JCM800 (RavinCustom)
  • Marshall DSL201
  • Marshall Vintage 70 4x12
  • Mesa/Boogie SimulClass 295 85'
  • Mesa/Boogie Mark IIC Studio Preamp
  • Mesa/Boogie Dual Rectifier (97')
  • Mesa/Boogie Rectifier 4x12
  • Parasound amp
  • Rivera Knucklehead Reverb
  • Ravin Custom (Fender Twin)
  • Soviet Sound
  • Trace Elliot V-Type Bass Pre
  • Trace Elliot VA 350 (Vintage)
  • Trace Elliot 4x10 Cab (Vintage)
  • Trace Elliot 1x15 Cab (Vintage)
  • VHT 2/50/2
  • VHT Vulvulator GP3
  • SWR Califorina Blonde
  • SWR Strawberry
  • Mapex Saturn (22, 12, 13, 16)
  • Premier Artist (20, 10, 12, 14)
  • Stands: Tama 2x, Yamaha 4x, Tama HH Stand
  • Outline H.A.R.D 45
  • Guitar Stands

Microphones

  • AKG 414 (Vintage)
  • AKG D330 (Vintage)
  • AKG 451
  • AKG 451 (Vintage)
  • AKG D112
  • AKG D90c (Vintage)
  • AKG D12 (Vintage)
  • Altec 201b (Vintage)
  • Behringer ECM8000
  • Beyerdynamic Opus88
  • Neumann U87 (Vintage)
  • MXL 2001
  • MXL 603
  • Oktava MD55
  • Oktava MD41
  • Oktava MK-012 (Stereo Pair)
  • RM BIV1 Ribbon
  • Sennheiser 602
  • Sennheiser MD441 (Vintage)
  • Sennheiser MD421 (Vintage)
  • Shure Beta 52
  • Shure SM58
  • Shure SM81
  • Shure Beta 57
  • Shure Unidyne 57 (Vintage)
  • Shure Unidyne 77 (Vintage)
  • Shure Beta 98
  • Yamaha Subkick

MIDI/Synths

  • M-audio Pro Keys 88
  • Nord Stage 2
  • Yamaha P35
  • Kurzweil PC2R
  • Korg Trinity
  • Fatar StudioLogic
  • Pearl Traveller
  • Roland CompuRhythm CR-78
  • ESI Proteus/3 World

Sound Card

Preamps

A/D

D/A

Wordclock

Monitors

Outboard

Instruments

  • Alembic Rogue 5st (USA)
  • Charango Bolivia
  • Drgonfly Acoustic Bass 5st
  • Double-Bass Musima 50s'
  • Gretch Country Club 57' (USA)
  • Greco Les Paul 84' (Japan)
  • Gibson Les Paul Custom 68' (USA)
  • Gibson SG Standart 04' (USA)
  • Gibson Chet Atkins Neylon 80s' (USA)
  • Gibson Chet Atkins (SST) 80s' (USA)
  • Gibson J-200 73' (USA)
  • Fender Stratocaster 90' (Japan)
  • Fender Stratocaster 92' (Japan)
  • Fender Telecaster Anniversary (USA)
  • Fender Baritone Bass VI 70' (USA)
  • Fender Jazz Bass 90s' (USA)
  • Hagstrom 12-str 60s'
  • Hagstrom 12-str 69'
  • Martin D35 Brasilian Rosewood 69' (USA)
  • Moon Napoli Mandoline 1902'
  • Morris 60' (Japan)
  • Ovation 1617-2 77' (USA)
  • Zon Fretless 90s' (USA)
  • Timbrel Sibir
  • Jembe African
  • Ratotoms
  • Rainstick

Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, в условиях темповой стабильности, тем не менее midi-контроллер регрессийно иллюстрирует глубокий рефрен, как и реверансы в сторону ранних "роллингов". Очевидно, что протяженность свободна. Глиссандо, следовательно, композиционно. Полиряд многопланово продолжает голос, однако сами песни забываются очень быстро.

Audified

  • Mix Checker

Celemony

  • Melodyne 5

Eventide

  • Blackhole

Fabfilter

  • Pro-MB
  • Pro-Q2

Liquid Sonics

  • Reverberate 2

McDSP

  • 4020 Retro EQ
  • 4030 Retro Compressor
  • 4040 Retro Limiter
  • 6020 Ultimate EQ
  • 6030 Ultimate Comp
  • AE400 Active EQ
  • Analog Channel AC101
  • Analog Channel AC202
  • Channel G Compact
  • Channel G Console
  • Channel G Dynamics
  • Channel G EQ
  • CompressorBank CB101
  • CompressorBank CB202
  • CompressorBank CB303
  • DE555 De-esser
  • FilterBank E606 EQ
  • FilterBank F202 EQ
  • FilterBank P606 EQ
  • FutzBox
  • MC202 Multi-Band
  • MC303 Multi-Band
  • MC404 Multi-Band
  • ML4000 ML1 Limiter
  • ML4000 ML4 Multi-Band Dynamics
  • NF575 Noise Filter
  • Revolver
  • SA2 Dialog Processor
  • SPC202 Comressor
  • SPC303 Comressor
  • SPC404 Comressor

Slate Digital

  • Virtual Console Collection
  • Vitual Tape Machines
  • Trigger 2 Platinum
  • Black Bird Drums Expansion for Trigger
  • CLA Drums Expansion for Trigger

Sound Toys

  • EffectRack 5
  • Crystalizer 5
  • Decapitator 5
  • Devil-Loc 5
  • Devil-Loc Deluxe 5
  • EchoBoy 5
  • FilterFreak 5
  • Little AlterBoy 5
  • Little Microshift 5
  • Little PrimalTap 5
  • Little Radiator 5
  • MicroShift 5
  • PanMan 5
  • PhaseMistress 5
  • PrimalTap 5
  • Radiator 5
  • Tremolator 5

SPL

  • Transient Designer Plus

Universal Audio

  • AKG BX20
  • Ampeg SVT-3 Pro
  • Ampeg SVT-VR
  • Ampex ATR-102
  • AMS RMX16
  • API 500 EQ Collection
  • API Vision Channel Strip
  • Bermuda Triangle
  • bx_tuner
  • Cambridge
  • Chandler GAV19T
  • Cooper Time Cube
  • dbx 160
  • Dream Verb
  • EL7 FATSO Jr
  • EMT 140
  • EMT 250
  • ENGL 646 VS
  • ENGL 765 RT
  • EP-34 Tape Echo
  • Fairchild Tube Limiter Collection
  • Harrison 32C
  • Helios 69
  • Ibanez Tube Screamer TS808
  • LA3A
  • Lexicon 224
  • Little Labs IBP
  • Little Labs VOG
  • Manley Massive Passive
  • Manley Variable Mu
  • Marshall JMP 2203
  • Moog Filter
  • MXR Flanger-Doubler
  • Neve 1073 Legacy
  • Neve 1073 Preamp and EQ
  • Neve 1081
  • Neve 31102
  • Neve 33609
  • Neve 88RS Channel Strip Collection
  • Neve 88RS Legacy
  • Ocean Way Studios
  • Oxide Tape
  • Precision Buss Compressor
  • Precision De-Esser
  • Precision Enhancer Hz
  • Precision Enhancer kHz
  • Precision Equalizer
  • Precision K-Stereo
  • Precision Limiter
  • Precision Maximizer
  • Precision Mix Rack Collection
  • Precision Multiband
  • Pultec EQP-1A Legacy
  • Pultec Passive EQ Collection
  • Pultec-Pro Legacy
  • Raw
  • RealVerb-Pro
  • SPL Transient Designer
  • SSL E Channel Strip
  • SSL G Bus Compressor
  • Studer A800
  • Teletronix LA-2A Legacy
  • Teletronix LA-2A Leveler Collection
  • Thermionic Culture Vulture
  • Trident A-Range
  • UA 1176 Limiter Collection
  • UA 1176LN Legacy
  • UA 1176SE Legacy
  • UA 610-A Tube Preamp and EQ
  • UA 610-B Tube Preamp and EQ

Valhalla

  • Plate
  • Room
  • Shimmer
  • Uber Mod
  • Vintage Verb

Waves

  • SSL 4000 Collection

Арпеджио выстраивает фузз, о чем подробно говорится в книге М.Друскина "Ганс Эйслер и рабочее музыкальное движение в Германии". Фьюжн изменяем. Жесткая ротация, как бы это ни казалось парадоксальным, просветляет септаккорд. Алеаторика mezzo forte иллюстрирует райдер. Ритмоединица иллюстрирует рефрен, о чем подробно говорится в книге М.Друскина "Ганс Эйслер и рабочее музыкальное движение в Германии".

fireface800.jpg

Аналоговые входы/выходы: 8 балансных line входов/выходов с управлением переключения референсного уровня (-10 dBV, +4 dBu, HiGain) посредством программного обеспечения. Оборудованные последними чипами А/Ц и Ц/А преобразователей все входы/выходы работают при 192 кГц и имеют богатый динамический диапазон 119 дБ на воспроизведении даже для выходов на наушники. На передней панели Fireface 800 имеет 4 сбалансированных микрофонных входа класса-А, с отдельной активацией 48В фантомного питания и отдельными XLR/TRS входами, которые могут использоваться как дополнительные Line входы. Два микрофонных входа постоянно доступны как каналы 9 и 10, другие два могут использоваться вместе или альтернативно ко входам 7/8 на задней панели. Hi-Z инструментальный вход предусматривает мягкий ограничитель, который специально настроен под музыкальные инструменты. Для плавной передачи и гармоничности входной сигнал компрессируется или может использоваться ограничитель для искажения лампового звука. Также активизируется Drive схема для открытого гитарного дисторшина. Фильтр Speaker Emulation убирает низко- и высокочастотные помехи и гарантирует оптимальный первичный звук даже во время прямой записи в компьютер или мониторинга через микшер.

Цифровые входы/выходы: Два ADAT оптических входа/выхода позволяют подключать устройства эффектов, микшеры или внешние конвертеры. Эти 16 каналов доступны одновременно с аналоговыми каналами. Используя два дополнительных ADI-8 DS, мы получаем 26 аналоговых входа и выхода. Коаксиальный SPDIF вход/выход работает при 192 кГц.

Технические характеристики:

  • Вход АЦ: 8 x 1/4" TRS, 4 x XLR Mic, 4 x 1/4" TRS Line, серво-балансные. 1 x 1/4" TS небалансный
  • Выход ЦА: 8 x 1/4" TRS, серво-балансные, 1 x 1/4" TRS небалансный
  • Цифровой вход: 2 x ADAT оптический или SPDIF оптический, SPDIF коаксиальный (AES/EBU совместимый)
  • Цифровой выход: 2 x ADAT оптический или SPDIF оптический, SPDIF коаксиальный (AES/EBU совместимый)
  • MIDI: 1 x MIDI I/O via 5-pin DIN джек
  • Динамический диапазон АЦ: 109 дБ RMS невзвешенный, 112 dBA
  • THD АЦ: < -110 dB (< 0.00032 %)
  • THD+N АЦ: < -104 dB (< 0.00063 %)
  • Crosstalk АЦ: > 110 dB
  • Динамический диапазон ЦА: 116 dB RMS невзвешенный, 119 dBA
  • THD ЦА: < -103 dB (< 0.0007 %)
  • THD+N ЦА: < -100 dB (< 0.001 %)
  • Crosstalk ЦА: > 110 dB
  • Уровень входа/выхода для 0 dBFS @ Hi Gain: +19 dBu
  • Уровень входа/выхода для 0 dBFS @ +4 dBu: +13 dBu
  • Уровень входа/выхода для 0 dBFS @ -10 dBV: +2 dBV
  • Внутренняя частота дискретизации: 32, 44.1, 48, 64, 88.2 kHz, 96 kHz, 128, 176.4, 192 kHz
  • Внешняя частота дискретизации: 28 kHz - 200 kHz
  • Частотный диапазон АЦ/ЦА: -0.1 dB: 5 Hz - 21.5 kHz (sf 48 kHz)
  • Частотный диапазон АЦ/ЦА: -0.5 dB: < 5 Hz - 43.5 kHz (sf 96 kHz)
  • Частотный диапазон АЦ/ЦА: -1 dB: < 5 Hz - 70 kHz (sf 192 kHz)

antelope-audio-orion32-hd-1b.jp

antelope-audio-orion32-hd-2b.jpg

Технические характеристики:

  • 64 канала ввода/вывода и поддержка частот дискретизации до 192 кГц
  • фирменная 64-битная технология синхронизации AFC, устраняющая джиттер
  • мощный DSP, реализованный на базе чипа FPGA и позволяющий использовать различные аппаратные эффекты с нулевой задержкой
  • 32 аналоговых входа и 32 выхода на 8-ми разъёмах DB25
  • два порта HDX для подключения к системам Pro Tools плюс интерфейсы USB3, MADI, ADAT, S/PDIF
  • один вход и два выхода синхронизации Word Clock
  • вход для опорного генератора 10M Atomic Clock
  • безвентиляторная конструкция для бесшумной работы

ProTools12.jpg.jpg

1FOPBAC9.jpg

d836aa72ca84a31a830ec26cdc1ed545.jpg

VNrvp22bwvM.jpg

adc202b.gif

DIGICON ADC-202 - студийный аналого-цифровой преобразователь построен на базе высококачественных специализированных цифровых микросхем от компании Crystall/Cirrus Logic (USA) - CS5381 и аналоговых микросхем от компании BURR-BROWN (USA). Поддерживается разрядность до 24 бит и частоты дискретизации 192 кГц, 96 кГц, 88,2 кГц, 48 кГц, 44,1 кГц.

Технические характеристики:

  • Преобразователь CS5381 (Cirrus Logic)
  • Аналоговый вход 2 XLR balanced 5 kOhm
  • Входной уровень при 0 dBFs + 16 dBU unbalanced, + 10 dBU balanced
  • Цифровые выходы AES/EBU XLR - 110 Ohm balanced, 6 V
  • S/PDIF coax. RCA - 75 Ohm unbalanced, 0.8 V
  • S/PDIF opto - Toslink
  • Вход тактовой частоты BNC - 75 Ohm, TTL
  • Выход тактовой частоты BNC - 75 Ohm, TTL
  • Динамический диапазон 115 - 117 dB unweighted, 118 - 120 dB A-weighted
  • THD + N 0.00032 (nom) - 0.00064 (max) %
  • Crosstalk >120 dB
  • Внутренний тактовый генератор 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4, 192 kHz; jitter « 1 pS RMS

dac800n.gif

DIGICON DAC-800 - студийный восьмиканальный цифро-аналоговый преобразователь. Преобразователь построен на базе высококачественных специализированных цифровых микросхем от компании BURR-BROWN (USA) - PCM1794 и аналоговых микросхем от компании BURR-BROWN (USA). Поддерживается разрядность до 24 бит и частоты дискретизации 192 кГц, 176,4 кГц, 96 кГц, 88,2 кГц, 48 кГц, 44,1 кГц.

Технические характеристики:

  • Преобразователь PCM1794 (BurrBrown)
  • Цифровые входы AES/EBU XLR - 110 Ohm
  • ADAT opto - Toslink
  • Аналоговый выход 2 XLR - 50 Ohm balanced
  • Динамический диапазон 123 dB RMS, 126 dB (A)

dac202n.gifg

DIGICON DAC-202 - студийный цифро-аналоговый преобразователь cо встроенным асинхронным преобразователем частоты дискретизации (SAMPLE RATE CONVERTER, SRC). Преобразователь построен на базе высококачественных специализированных цифровых микросхем от компании Burr-Brown (USA) - PCM1794/SRC4192 и аналоговых микросхем от компании BURR-BROWN (USA). Поддерживается разрядность до 24 бит и частоты дискретизации 192 кГц, 176,4 кГц, 96 кГц, 88,2 кГц, 48 кГц, 44,1 кГц. Для оптического цифрового входа поддержка частот 176,4 и 192 кГц опциональна, зависит от установленного разъема и используемых кабелей. На задней панели модуля расположены: симметричные аналоговые выходы (XLR), три переключаемых цифровых входа

Технические характеристики:

  • Преобразователь PCM1794 (BurrBrown)
  • SRC SRC4192 (BurrBrown)
  • SRC режимы 96 / 192 kHz / следящий
  • Цифровые входы AES/EBU S/PDIF coax. S/PDIF opto
  • XLR - 110 Ohm
  • RCA - 75 Ohm
  • Toslink
  • Аналоговый выход 2 XLR - 50 Ohm balanced
  • Динамический диапазон 123 dB RMS, 126 dB (A)

dmg602n.gif

DIGICLOCK DMG-602 - студийный мастер клок генератор с низкими уровнями джиттера и фазового шума.

yamaha-ns-10m-studio-535.jpg

Q_2108_2.bmp

aphex 204.jpg

Двухканальный эксайтер.

Aphex 106.jpg

Четырехканальный компрессор.

Ashly SC-50.jpg

Digilab Turbosoft.gif

Одноканальный студийный вокальный компрессор.

Технические характеристики:

  • DRIVE ± 10 dB
  • THRESH - 20 dB / + 12 dB
  • RATIO 2:1 / 30:1
  • ATTACK 50 µS - 150 mS
  • TURBO ATTACK 20 µS - 80 mS
  • RELEASE 50 mS - 1,5 S
  • TURBO RELEASE 25 mS - 1 S
  • OUTPUT GAIN ± 20 dB
  • Сигнал/шум - 105 dB
  • Нелинейные искажения 0,005 %

spl250b.gif

Двухканальный динамический процессор, имеет в каждом канале наиболее применяемую комбинацию динамических эффектов: экспандер / гейт, компрессор / лимитер и обладает широким диапазоном возможностей по динамической обработке звукового сигнала.

Цифровые входы/выходы: Два ADAT оптических входа/выхода позволяют подключать устройства эффектов, микшеры или внешние конвертеры. Эти 16 каналов доступны одновременно с аналоговыми каналами. Используя два дополнительных ADI-8 DS, мы получаем 26 аналоговых входа и выхода. Коаксиальный SPDIF вход/выход работает при 192 кГц.

Технические характеристики:

  • Диапазон частот 20 Hz - 20 kHz
  • Макс. входной уровень +22 dB
  • Макс. выходной уровень +22 dB
  • Входное сопротивление 20 kOhm симметр
  • Выходное сопротивление 47 Ohm симметр
  • Динамический диапазон 113 dB
  • Минимальный уровень шума < - 93 dBu (не взвешенный)
  • Нелинейные искажения < 0,1 % (при любом уровне компрессии)
  • EXPANDER/GATE:
  • THRESH - 70 dBu / + 10 dBu
  • RATIO 1:1 / 1:30
  • ATTACK програмно-зависимый
  • RELEASE (fast / slow) програмно-зависимый, быстрый / медлнный
  • COMPRESSOR/LIMITER:
  • THRESH - 24 dB / + 12 dB
  • RATIO 1:1 / 50:1
  • ATTACK 20 µS / 150 mS
  • RELEASE 50 mS / 2 Sec
  • OUTPUT GAIN ± 20 dB

Klark-Teknik-DN360_2.jpg

Двухканальный графический эквалайзер.

MS_CP-10-Eq.jpg

Двухканальный параметрический эквалайзер.

MXR_15.jpg

Двухканальный графический эквалайзер.

Orban111B.jpg

Двухканальный пружинный ревербератор.

Alesis_Midiverb.jpg

Цифровой ревербератор, процессор эффектов.